Подготовка авто к зиме: выбор масла

car oil for winter - Подготовка авто к зиме: выбор масла

В процессе подготовка своего автомобиля к зимнему периоду, нельзя забывать о таком важном факторе, как масло. Не взирая на километраж, летнее масло требует замены на зимнее или всесезонное, иначе могут возникнуть проблемы с двигателем. И большинство владельцев автомобилей так и поступают, потому что знают: двигателю предстоит работать в сложных погодных условиях. Ведь главная проблема зимой – это холодный пуск двигателя. Чтобы не произошло неприятностей при этом, должны быть проверены и доведены до нормы все смазки, жидкости, масли и агрегаты.

Инструкторы АКПП и МКПП, которые помогут Вам выбрать масло и научиться водить

Определяющим моментом при его выборе будет показатель вязкости. Это связано, прежде всего, с тем, что при низких температурах окружающей среды оно должно легко прокачиваться по всем масляным каналом и постоянно быть в жидком состоянии.
Традиционно для зимней езды используют синтетические и полусинтетические масла для мотора. Но первым делом любому водителю необходимо заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, где четко описаны все детали этого процесса.
При покупке того или иного масла стоит обращать свое внимание на первые индексы, которые указывают на возможность применения его зимой. Но зимы бывают разные, поэтому и масло нужно заливать соответствующее. В Европе уже долгое время используют в основном SAE 15W-40.
Перед тем, как остановить свой выбор на каком-либо виде масла, нужно, прежде всего, отталкиваться от минимальной низкой температуры, при которой будет совершаться езда. А после этого приступить к ознакомлению со всеми имеющимися маслами в продаже. Особенно тщательно стоит рассмотреть указанные на этикетках температуры застывания масел. Самым выгодным, но и самым дорогим есть синтетическое масло. Благодаря множеству насадок оно защищает двигатель гораздо лучше и продляет нормальное вождение в 3 раза. Но нужно учитывать, что сальниковые уплотнители отличается по качественным характеристикам от иностранного производства, поэтому лучше заливать полусинтетику, которая есть хорошим компромиссом по цене и качеству. Как показывает практика, синтетика оставляет на двигателях подтекания, а расход масла значительно увеличивается.
Кроме температуры застывания, нужно учитывать степень изношенности автомобиля и финансовые возможности его владельца.
Если транспортное средство новое, то лучше использовать синтетику. Но если же машина б/у, изношена, а масло часто подтекает, то единственным правильным вариантом будет минеральное с хорошими зимними характеристиками.

Добавить комментарий