Радость вождения уходит в прошлое

Clipboard02 - Радость вождения уходит в прошлое

Автономное вождение, обмен автомобилями и электронная мобильность — будущее принадлежит им. Потому что эти новые технологии имеют почти только преимущества, которые в какой-то момент убедят любого скептика. На трассе остается только удовольствие от вождения.В США человек недавно попал в автономию. Это было достаточной причиной для ожесточенных дебатов в Германии: неустанно ли они отказываться от контроля над машиной на машинах? Кто несет ответственность за ущерб, причиненный автономными автомобилями? Это оправдано, но не центральные вопросы. В сегодняшних самозанятых автомобилях человек за рулем по-прежнему несет ответственность за безопасность движения.При необходимости он должен вмешаться, если технология совершит ошибку. Таким образом, существуют только системы защиты от тилоавтонов или драйверов. Долгосрочная цель — довольно автомобиль без рулевого колеса, педали акселератора и тормоза. Если вы спросите автопроизводителей или исследователей, почему они разрабатывают автономные автомобили, ответ таков: потому что мы хотим уменьшить число смертей в дороге. Ожидается, что самозанятые автомобили будут гораздо менее задействованы в авариях, чем управляемые людьми.

Инструкторы АКПП и МКПП

Электроника никогда не будет выпита или слишком устала, они будут придерживаться всех правил дорожного движения и, в частности, не будут ездить быстрее, чем разрешено. Вероятно, это приведет к сокращению числа несчастных случаев. Побочный эффект: доходы от скоростных камер и неправильная парковка будут высохнуть.

Никакая технология не является безупречной. Даже в эпоху автономных транспортных средств трафика смертей дают. Но являются ли 8000 жертв, приводящих к тому, что человеческие водители более этичны, чем 2000, которые являются роботизированными машинами?

Если мы примем эту неисправную технологию — в самолетах, канатных дорогах, роликовых подстаканниках или лифтах — приведет к определенному числу смертей, это также будет иметь место с автономными автомобилями, особенно если количество жертв значительно ниже сегодняшнего уровня. Это, однако, ключевой вопрос.

Но когда это происходит, обсуждение вопросов ответственности в значительной степени излишне. Независимо от того, несет ли производитель, владелец или пользователь ответственность за несчастный случай, в конечном счете, не имеет значения.Кому я должен бежать?Разумеется, для автономных транспортных средств также будет обязательным страхование гражданской ответственности. Независимо от того, кто формально относится к этой форме страхования, в конечном итоге владелец автомобиля всегда должен нести стоимость политики. Производители будут подвергать их сомнению покупной ценой автомобиля.

Изменятся только страховые взносы. Они уменьшаются по мере уменьшения числа аварий. Так где же проблема? Только страховщики не должны быть в восторге от этого развития.

Дискуссии также касаются этических дилемм, которые могут достичь такие машины. Классик — это уже такой сценарий: у автономии есть выбор: ездить по молодым женщинам с коляской или пожилым гражданином.

Да, это дилемма, но это точно так же для человека, когда он попадает в такую ​​ситуацию. Он будет решать как-то, спонтанно, интуитивно или, возможно, случайно, без помощи комитета по этике.

Добавить комментарий