Тяжелое вождение и как помочь автомобилю

igor2 30091712554355 12 - Тяжелое вождение и как помочь автомобилю

Нередко в руководствах по сервисному обслуживанию автомобиля можно встретить словосочетание «тяжелые условия эксплуатации». Что же подразумевают такие условия? Несомненно — особые требования к уходу за авто, а также установка дополнительных комплектующих.
Что относится к тяжелым условиям эксплуатации?
— Частые простои автомобиля. Пробки и работа «в холостую» приводят к нарушению функционирования системы охлаждения. Нерегулярное использование транспортного средства также не наилучшим образом сказывается на двигателе.

Наши инструкторы подскажут, как правильно эксплуатировать Ваш автомобиль

Использование авто преимущественно для поездок на короткие дистанции. В результате внутри двигателя образуется конденсат, разъедающий мотор;
— Длительное вождение на высоких скоростях. Слишком интенсивное использование закономерно приводит к существенному возрастанию темпов устаревания комплектующих;
— Вождение по ухабистым дорогам, рельефным участкам. Чрезмерная загруженность автомобиля, что создаёт нагрузку на двигатель;
— Прогон автомобиля по пыльным дорогам. Загрязненный воздух – причина быстрого износа фильтров автомобиля;
— Экстремальные температуры воздуха при эксплуатации;
— Проникновение влаги под капот. Если машина буксировала по болотистой местности, водителю следует обратить отдельное внимание на масло в коробке передач и других ключевых составляющих;
— Низкое качество используемого топлива.
— Несвоевременная замена масла и неправильное проведение данной процедуры (а также применение экспресс-замены масла).

Профилактика при тяжелом вождении:

Замена масла
Как часто: каждые полгода или 5 000 км пробега.
На заметку:
— Перед сливом необходимо разогреть масло, проехав 4-7км. Чем больше нагреется жидкость, тем меньше будет ее плотность. При сниженной таким образом вязкости, на дне двигателя не образуется вредного осадка из старого масла;
— Нужно стремиться к максимальной выкачке старого вещества. Новое масло будет работать намного дольше именно в чистом двигателе.

Смена воздушного фильтра
Как часто: каждые 6-7 месяцев или 6 000км. пробега.
На заметку:
— Нет никакой необходимости обращаться в сервис-центр для проведения данной процедуры. Самостоятельная замена займет не более 10 минут. Открыв крышку пластмассового кожуха, необходимо вытянуть старый фильтр, протереть место установки и зафиксировать новый.
Осмотр защитных чехлов привода колес на наличие повреждений, протертостей и разрезов
Как часто: каждые 5000-6000км. пробега.

Контроль и регулировка свободного хода педалей тормоза и сцепления
Это один из главных критериев для проверки исправности тормозной системы, которая особенно страдает от ускоренных темпов использования авто.
Проверка жидкости гидроусилителя
Если руль стал плохо поворачиваться или заедать, то проверка и долив в бочек ГУР проводится досрочно.
Контроль над износом, исправностью хода и давлением в шинах
Это позволит избежать преждевременного износа покрышек и уменьшит вероятность прокола шин.
Как часто: хотя бы раз в месяц.

На заметку:
— Замерять давление следует перед поездкой, когда колеса еще не разогрелись;
— Задние и передние колеса могут иметь разное давление;
— Если машина часто перевозит тяжелые грузы, то стоит увеличить давление в задних шинах;
— Повышенные и пониженные температуры вызывают соответствующие перепады внутри колёс.

Проверка подшипников передних ступиц.

На заметку:
— О необходимости замены может свидетельствовать характерный шум, который усиливается с набором скорости и затихает на резких поворотах.
— Целесообразно менять оба подшипника за раз.

Добавить комментарий