На АЗC нам чего-то не хватает — исследование

Разумеется, на автозаправках мы, в основном, покупаем бензин, но к сопутствующим товарам тоже нередко проявляем интерес.

Покупки автолюбителей на АЗС и их отношение к сервису на станциях проанализировали аналитики СберАвто и «Перроны ОФД» в период с 1 января по 15 февраля 2021 года. В опросе приняли участие 1500 человек из разных регионов России.

Выяснилось, что немало 47% россиян регулярно покупают сопутствующие товары на АЗС. По данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», средний чек затрат на сопутствующие товары за одно визит заправочной станции составил 340 рублей, что на 16% больше, чем в прошлом году. При этом частота покупок снизилась на 7%.

Картами лояльности заправочных станций пользуются 80% опрошенных, при этом у 24% из них таких карт несколько.

Пуще всего на АЗС, кроме бензина, покупают: кофе американо/капучино, одноразовые медицинские маски, чай, стики к нагревательным системам, сигареты, негазированную воду.

Из выпечки самым излюбленным товаром для перекуса очутились хот-доги и ватрушки. Среди автотоваров наибольшим спросом пользуются стеклоомывающие жидкости и тканевые перчатки.

Из того, что на заправках водителям не хватает: 39% желали бы снять наличные в банкомате, которого, как правило, здесь нет, 34% россиян пожаловались на высокие цены и ответили, что не хватает «бензина по доступным стоимостям».

Не помешали бы на заправках простые лекарства, например от головной боли и боли в горле (17% респондентов). Многие указывали на завышенные цены на сопутствующие товары и отсутствие неплохо оборудованных туалетов.

А еще автомобилисты отметили, что им не хватает «хорошего настроения» сотрудников заправочных станций.

Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС

Добавить комментарий